Изменения по сравнению с S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
|
|
dolp1 | Дата: Среда, 15.10.2008, 20:26 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Сталкеры
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в измененном виде присутствуют в игре, например, — Агропром и Кордон. Присутствует 50 % полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций. Одна из самых больших локаций — Болото. Это Сидорович, вместо ноутбука у него пока старенький компьютер В игре присутсвуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров, не лидер бандитов, а всего лишь бармен в группировке на Свалке. Однако, он может рассказать игроку, что желает создать собственную банду. На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряженной. В отличие от S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl артефакты придется искать с детектором, т.к. они стали невидимыми. Детектор можно держать только в руке, соответственно, держать вместе с детектором автомат или винтовку не получится. При этом в свободную руку можно будет взять легкое оружие вроде пистолета. Теперь на экране появляется предупреждение о находящейся рядом гранате (на манер Crysis или Call of Duty).
|
|
| |
Vita | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 10:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Сталкеры
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Незнаю но лично мне очень понравился Clear Sky там музыки такой нету страшной матив очень хороший ! да и графон.
Соргонь FOREVER
|
|
| |
dolp1 | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 11:06 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Сталкеры
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Да да, мне тоже он именно из-за этого понравился ! а то музыка та страшная надоела играешь так когда монстор вылазит аж волосы ДЫБОМ )))
|
|
| |
Sluris | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 11:57 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Сталкеры
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Эй Вы чего в Clear Sky тоже есть иногда страшная музыка, да и вообще причем тут эта музыка, хм... музыка т музыка, а ведь буз музыки вообще игра была бы не интерестная !
Просто прикол !
|
|
| |
Sluris | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 11:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Сталкеры
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Да а вот вам пример Quote На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряженной.
Просто прикол !
|
|
| |
dolp1 | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 12:01 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Сталкеры
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Ну так мы про этот пример и говорим ! и сам отметь слово "ИНОГДА" а в Shadow of Chernobyl она всегда такая музака !
|
|
| |