Несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в измененном виде присутствуют в игре, например, — Агропром и Кордон. Присутствует 50 % полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций. Одна из самых больших локаций — Болото.
Это Сидорович, вместо ноутбука у него пока старенький компьютер В игре присутсвуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров, не лидер бандитов, а всего лишь бармен в группировке на Свалке. Однако, он может рассказать игроку, что желает создать собственную банду. На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряженной. В отличие от S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl артефакты придется искать с детектором, т.к. они стали невидимыми. Детектор можно держать только в руке, соответственно, держать вместе с детектором автомат или винтовку не получится. При этом в свободную руку можно будет взять легкое оружие вроде пистолета. Теперь на экране появляется предупреждение о находящейся рядом гранате (на манер Crysis или Call of Duty).
Эй Вы чего в Clear Sky тоже есть иногда страшная музыка, да и вообще причем тут эта музыка, хм... музыка т музыка, а ведь буз музыки вообще игра была бы не интерестная ! Просто прикол !
На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряженной.