Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
|
Нет, ни велосипеда, ни мотоцикла, ни Segway'я :)
|
Масштаб цен примерно реальный (в пересчёте на наши деньги, конечно), но конкретные цены будут сбалансированы.
|
Нет, в бункере торговца игрок прячет свое оружие.
|
Нет, деревья будут неразрушаемы.
|
Что-то подобное будет, но только внутри Зоны. Никакого города или поселения за пределами её периметра не будет.
|
Будет рейтинг, который будет меняться в зависимости от совершенных действий (вами и сталкерами-NPC).
|
Можно будет сбить из РПГ, а из пулемёта - разве что случайно. Если вертолёт попадёт в аномалию, ему не поздоровится.
|
Сможем. Укрыться, либо заманить преследователей в ловушку, устроив засаду - все на что фантазии хватит.
|
Да, поскольку им есть что делить.
|
Да, за машиной вообще сложно спрятаться - в жизни пуля из автомата Калашникова калибра 7.62 пробивает навылет даже блок цилиндров.
|
Можно будет покупать еду у торговцев или находить в рюкзаках убитых врагов. Это будут разнообразные консервы (завтрак туриста, тушенка), буханки хлеба, колбаса и т.д.
|
Да, как и в жизни, одни животные живут за счёт охоты и поедания других. Сталкеры сражаются с монстрами и солдатами, а некоторые виды мутантов воюют и между собой, как и соперничающие сталкерские кланы.
|
Мутанты плодятся или приходят с других локаций. Они будут снова понемногу заселять уровни, находя удобные для них территории.
|
Монстр будет преследовать кого-либо, только если увидит в этом какой-то смысл. Если он наткнётся на что-то более занятное, он оставит вас в покое.
|
Да, можно будет вступать в какие-либо кланы, но договориться с военными вряд ли удастся.
|
Да, и ваши враги будут использовать эту возможность против вас.
|
Нет, от этой возможности было решено отказаться, так как сложнейшая геометрия ландшафта уже не позволяет воплотить это экономично к ресурсам компьютера и в то же время без глюков.
|
Да, реально, но не все двери.
|
Будут методы защиты, но контроль других в игре не предусмотрен.
|
Бинокль будет. В качестве фотоаппарата пользуйтесь клавишей "сделать скриншот".
|
Командный и одиночный deathmatch и один уникальный, обусловленный спецификой Зоны – artifact-hunting. Мы прекрасно понимаем значение хорошей реализации сетевых режимов и экономить на них не собираемся. Мультиплеер будет еще одной сильной стороной проекта.
|
Территория Зоны ориентировочно 30 квадратных километров.
|
На русском и на украинском. В игре используются даже фотографии некоторых реальных табличек и надписей из Чернобыля.
|
На каких платформах выйдет игра? На PC.
|
Непосредственно в игру это встроено не будет, но установление TCP/IP соединения средствами Windows будет освещено в руководстве, прилагаемом к игре.
|
Загрузки не будет. Здания загружаются вместе с уровнем.
|
Подгрузкой при переходе через границу уровня.
|
Обязательно будет, ведь моды - залог долгих лет игры. После выхода полной версии "Сталкера" мы предоставим игрокам для свободного скачивания редактор с широким инструментарием для создания своих уровней и объектов для игры.
|
Анимация игры основывается на технологии motion capture, но финальный результат вручную доработан художниками-аниматорами для большей зрелищности.
|
Какие системные требования будут у игры?
Рекомендуемые системные требования для комфортной игры с возможностью оценки всех графических красот движка: AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo 1Gb RAM 3D акселератор - 100% DirectXR 9.0c совместимый 256MB (GeForce 7800, например)
|
Когда намечен выход "S.T.A.L.K.E.R."? Известен ли издатель?
Игра планируется к выходу в марте 2007 года. Worldwide паблишером является компания THQ.
|
|
|
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Заглянувших: 1 Сталкеров: 0 |
 |
|