Пусть первая часть СТАЛКЕРа вышла рекордсменом-долгостроителем, пусть в ней было реализовано не все, что обещалось, а часть того, что реализована - далеко не идеально, пусть приквел, Чистое Небо, вышел страшно сырым, с множеством багов и недочетов... Но, как бы не ругали ни разработчиков, ни саму игру, в СТАЛКЕРа играют, о нем говорят, его любят.
Так в чем же заключается такой мифический успех СТАЛКЕРа, который, не взирая на всю логику, позволяет ему быть столь популярной игрой при таких раскладах, при которых любая другая игра провалилась бы с треском? Давайте попробуем выяснить это...
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - без сомнения, главная на сегодняшний день "славянская" игра. Конечно, нам было чем хвастаться и до "Сталкера", и после него, но это - чуть ли не единственное детище игропрома на постсоветском пространстве, у которого нашлись поклонники на Западе...
Письмо к Фанатам STALKERа и всем желающим приединиться к сверхкороткой Игре нового времени и игре со Временем. "Флэшмоб" на площади размером с Землю. Удаленная "тусовка", протяженная по часовым поясам. Простая, но значимая Акция Духовного Плана. (Если пугают эти три слова, то перенеси игру на физический уровень - в Сеть). Это действие требует Единства. Нужно участие многих. Кто сможет объединить? Это по плечу проекту S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. S.T.
Более подробное описание группировок и монстров! У группировок описаны лидеры, а у монстров - описание их вскрытие и описание внутренних органов, внешних покровов и прочее! В Этой части речь о монстрах!!!
Более подробное описание группировок и монстров! У группировок описаны лидеры, а у монстров - описание их вскрытие и описание внутренних органов, внешних покровов и прочее! В Этой части речь о группировках!!!